_LM_
01.07.2025, 14:24
https://cdn.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2025/07/01/1125197/valve-vnedrila-v-klient-steam-panel-razlichayushchuyu-realnye-i-sgenerirovannye-ii-kadry-main.jpg (https://cdn.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2025/07/01/1125197/valve-vnedrila-v-klient-steam-panel-razlichayushchuyu-realnye-i-sgenerirovannye-ii-kadry-main.jpg)
Valve выпустила обновление клиента Steam для Windows, добавив в него расширенный мониторинг производительности, который различает настоящие и сгенерированные ИИ-кадры. Новый инструмент помогает точнее оценить, как технологии DLSS компании Nvidia и FSR компании AMD влияют на визуальную плавность игр и почему высокая частота кадров на экране не всегда соответствует реальному отклику при управлении.
#steam #производительность #игры #valve
Дальше... (https://mogilew.by/varied/246147-valve-vnedrila-v-klient-steam-panel-razlichayuschuyu-realnye-i-sgenerirovannye-ii-kadry.html)
Valve выпустила обновление клиента Steam для Windows, добавив в него расширенный мониторинг производительности, который различает настоящие и сгенерированные ИИ-кадры. Новый инструмент помогает точнее оценить, как технологии DLSS компании Nvidia и FSR компании AMD влияют на визуальную плавность игр и почему высокая частота кадров на экране не всегда соответствует реальному отклику при управлении.
#steam #производительность #игры #valve
Дальше... (https://mogilew.by/varied/246147-valve-vnedrila-v-klient-steam-panel-razlichayuschuyu-realnye-i-sgenerirovannye-ii-kadry.html)