Вход

Просмотр полной версии : «Так Лейавин и должен был выглядеть»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scr


_LM_
09.09.2025, 22:10
https://cdn.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2025/09/09/1128927/0.jpg (https://cdn.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2025/09/09/1128927/0.jpg)
Художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает воссоздавать на Unreal Engine 5 знакомые локации из культовой фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios.
#theelderscrollsivoblivion #bethesdagamestudios #bethesdasoftworks #ролеваяигра

Дальше... (https://mogilew.by/varied/248393-tak-leyavin-i-dolzhen-byl-vyglyadet-hudozhnik-vossozdal-na-unreal-engine-56-gorod-iz-the-elder-scrolls-iv-oblivion-v-sootvetstvii-s-zadumkoy-bethesda.html)