![]() |
NVIDIA придумала, как повысить резкость изображения на мониторах с G-SYNC
[CENTER][URL="https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/05/29/1087517/sm.apigmmhO2lsW84Gg.800.jpg"][IMG]https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/05/29/1087517/sm.apigmmhO2lsW84Gg.800.jpg[/IMG][/URL][/CENTER]
Сегодня NVIDIA представила второе поколение технологии G-SYNC Ultra Low Motion Blur (ULMB 2) для обеспечения чёткости изображения на мониторе в соревновательных играх. По сравнению с оригиналом, ULMB 2 обеспечивает стробирование подсветки на полной частоте обновления монитора, почти в 2 раза более высокую яркость и полное отсутствие артефактов изображения. Пользователи мониторов G-SYNC с поддержкой 1440p 360 Гц могут получить ULMB 2 через обновление прошивки. #nvidia #gsync #монитор [url=https://mogilew.by/varied/225671-nvidia-pridumala-kak-povysit-rezkost-izobrazheniya-na-monitorah-s-g-sync.html]Дальше...[/url] |
Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +2. |