![]() |
Разработчики раскрыли правду о полосках загрузки в играх — они почти всегда поддельные
[CENTER][URL="https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/07/03/1089365/0.jpg"][IMG]https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/07/03/1089365/0.jpg[/IMG][/URL][/CENTER]
Если вам когда-то казалось, что шкала загрузки в игре продвигается неестественно неравномерно, то вы не одиноки: схожую мысль недавно в шутку высказал комик Аласдер Беккет-Кинг (Alasdair Beckett-King), в ответ получивший целый ряд откровений на этот счёт от настоящих разработчиков. Источник изображения: Konami [url=https://mogilew.by/varied/226664-razrabotchiki-raskryli-pravdu-o-poloskah-zagruzki-v-igrah-oni-pochti-vsegda-poddelnye.html]Дальше...[/url] |
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +2. |