![]() |
AMD*запустит аналог DLSS — технологию ИИ-масштабирования изображения в играх
[CENTER][URL="https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/03/04/1101185/AMD-FSR-AI.jpg"][IMG]https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/03/04/1101185/AMD-FSR-AI.jpg[/IMG][/URL][/CENTER]
Технология масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) была представлена в 2021 году, то есть спустя три года после дебюта технологии NVIDIA DLSS. Первое поколение FSR было основано на простом методе пространственного масштабирования. С выпуском FSR 2 компания перешла к использованию более сложного метода временного масштабирования. Однако в отличие от той же DLSS, FSR не использует ИИ-алгоритмы для работы. Скоро это может измениться. Источник изображения: VideoCardz [url=https://mogilew.by/varied/233599-amdzapustit-analog-dlss-tehnologiyu-ii-masshtabirovaniya-izobrazheniya-v-igrah.html]Дальше...[/url] |
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +2. |