![]() |
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как к
[CENTER][URL="https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/04/01/1102563/geymdizayner-cyberpunk-2077-i-witcher-3-uvidel-propast-megdu-avtorskim-i-iikontentom-v-videoigrah-main.jpg"][IMG]https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/04/01/1102563/geymdizayner-cyberpunk-2077-i-witcher-3-uvidel-propast-megdu-avtorskim-i-iikontentom-v-videoigrah-main.jpg[/IMG][/URL][/CENTER]
Прогресс в области генеративного искусственного интеллекта открывает новые перспективы для индустрии видеоигр, но в то же время порождает опасения о будущем различных профессий разработчиков. По мнению Павла Саско (Pawel Sasko), ведущего дизайнера квестов в ролевой игре Cyberpunk 2077, несмотря на потенциал ИИ, существует огромный разрыв между авторским и сгенерированным контентом. #геймдизайнер #видеоигры #иихудожник #иирисование [url=https://mogilew.by/varied/234356-veduschiy-dizayner-kvestov-cyberpunk-2077-o-generativnom-ii-raznica-v-kachestve-ogromnaya-eto-kak-kanon.html]Дальше...[/url] |
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +2. |