![]() |
Microsoft представила DirectX Raytracing 1.2 с «революционным ростом производительности»
[CENTER][URL="https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2025/03/21/1120117/dxr12.jpg"][IMG]https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2025/03/21/1120117/dxr12.jpg[/IMG][/URL][/CENTER]
Microsoft представила на мероприятии GDC 2025 обновлённую версию DXR (DirectX Raytracing) 1.2 — технологии, которая была впервые реализована на видеокартах Nvidia GeForce RTX 20-й серии, открывших путь к играм с трассировкой лучей. В новой версии этой технологии Microsoft обещала «революционный рост производительности». #microsoft #dxr #трассировкалучей [url=https://mogilew.by/varied/243403-microsoft-predstavila-directx-raytracing-12-s-revolyucionnym-rostom-proizvoditelnosti.html]Дальше...[/url] |
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +2. |