![]() |
Нейросжатие текстур в играх показало рекордную экономию видеопамяти на видеокартах Nvidia и Intel
[CENTER][URL="https://cdn.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2025/06/18/1124612/78463.jpg"][IMG]https://cdn.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2025/06/18/1124612/78463.jpg[/IMG][/URL][/CENTER]
Разработчики игр всё чаще обращаются к нейросетям для решения проблемы нехватки видеопамяти. Поскольку для достижения ультрареалистичного игрового опыта размеры текстур постоянно увеличиваются, это создаёт повышенную нагрузку на VRAM. Один из энтузиастов опубликовал видео, в котором продемонстрировал работу технологии нейросетевого сжатия текстур (Neural Texture Compression, NTC) на видеокартах Nvidia и Intel. Тесты показали, что NTC позволяет значительно снизить объём используемой видеопамяти без потери качества изображения. #нейросети #vram #игры #рендеринг [url=https://mogilew.by/varied/245787-neyroszhatie-tekstur-v-igrah-pokazalo-rekordnuyu-ekonomiyu-videopamyati-na-videokartah-nvidia-i-intel.html]Дальше...[/url] |
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +2. |