Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2022, 11:08   #1
_LM_
ГЛОБАЛЬНЫЙ МОДЕРАТОР
 
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 66,265
_LM_ Начальная репутация
Question Новая политика конфиденциальности Apple больше навредила мелким, а не крупным рекламодателям

Год назад состоялся выход Apple iOS 14.5, с которой вступила в силу новая политика конфиденциальности, позволяющая владельцам iPhone запрещать отслеживание своих действий в интернете для формирования профиля таргетированной рекламы. Одни исследователи говорят, что инициатива полностью изменила рекламный рынок, другие же уверены, что она навредила лишь мелким игрокам, а у крупных хватило ресурсов преодолеть запреты.

Дальше...
_LM_ вне форума   Ответить с цитированием