![]() |
Intel работает над адаптивным фильтром повышения резкости для графической архитектуры Xe2 процессоро
[CENTER][URL="https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/02/15/1100291/INTEL-ADAPTIVE-SHARPENING-HERO-CONCEPT.jpg"][IMG]https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/02/15/1100291/INTEL-ADAPTIVE-SHARPENING-HERO-CONCEPT.jpg[/IMG][/URL][/CENTER]
Intel ведёт разработку технологии улучшения графики в играх, которая будет использоваться встроенным графическим ядром будущих процессоров Lunar Lake, а также видеокартами на основе будущих архитектур Xe. Речь идёт об адаптивном фильтре изменения резкости изображения. Источник изображения: VideoCardz [url=https://mogilew.by/varied/233117-intel-rabotaet-nad-adaptivnym-filtrom-povysheniya-rezkosti-dlya-graficheskoy-arhitektury-xe2-processorov-lunar-lake.html]Дальше...[/url] |
Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +2. |